Founded in 2010, Social Quantum is ranked among Top 10 biggest game publishers in Eastern Europe. We focus on a mission to make high-quality games with immersive experiences, bringing players engaging worlds full of exciting stories, multi-level gameplay, and stunning graphics using cutting age technologies. ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление с первого рабочего дня и белую зарплату; Работу в просторном офисе с современным оборудованием, уютными кофе-поинтами, офисной кухней и столовой внутри здания; Гибкое начало рабочего дня с 9:00 до 11:00; ДМС со стоматологией, частичную компенсацию на сервис «Ясно» и онлайн-занятия
В свое время создать мобильную ГТА было мечтой многих разработчиков. Мы те, у кого это получилось! Небольшой командой мы достигли впечатляющих результатов: наша игра MadOut 2 достигла 100M+ уникальных пользователей. Сейчас мы активно растем и предлагаем тебе присоединиться и расти вместе с нами! Мы в ...
Вы - наш человек, если у вас есть: опыт работы художником окружения в игровой индустрии от 2-х лет уверенное знание 3D-софта (3ds max, Maya, Blender) навыки текстурирования (Substance Painter/3D Coat, Photoshop), в том числе hand-paint опыт работы в редакторе Unity3D понимание принципов оптимизации ...
Условия:
- Удаленная работа 5/2 ⚠️ Кандидаты без портфолио не будут рассматриваться! При отклике на вакансию к сопроводительному письму необходимо приложить портфолио реализованных авторских проектов.
Требования:
Работа в гейм-индустрии от 2 лет; Опыт 3д моделинга Low-Poly и Mid-Poly персонажей под мобильные платформы от 2х лет; Умение точно работать по концепту, передавать характер и силуэт персонажа (стилизация); Уверенные знания пайплайна разработки 3D персонажей (Скульпт, лоу-поли, маппинг, бейк, текстурирование);
Вам предстоит: Создавать и текстурировать 3D модели окружения локаций по концептам либо референсам Подготавливать и собирать текстуры в атласы Создавать пропсы с помощью стоковых фотосканов, либо без них Оптимизировать модели и текстуры Собирать локации в игровом движке Unity, работать со светом, Lightmapping ...
Мы предлагаем:
Удалённую работу, полную занятость. Оплачиваемый отпуск и больничный. Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода. Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Требования:
Умение строить 3д модели, эксклюзивных изделий по поручению руководителя, по фото, по размерам камней Приветствуется наличие портфолио в резюме Опыт работы в области 3D моделирования ЮВЕЛИРНЫХ
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00, полный рабочий день на территории работодателя Уровень дохода обсуждается на
Azur Games – международный издатель и разработчик мобильных игр. В нашем портфолио более 150 успешных f2p проектов в разных жанрах: от увлекательного гиперкэжа до ярких мидкор тайтлов с синхронным PvP. И мы постоянно наращиваем темпы: расширяем портфолио инхаус проектов и продолжаем инвестировать в новые ...
Маркетинговое агентство GNEZDO ищет 3D-generalist с навыками motion дизайнера в свою команду. Чем мы занимаемся?Мы создаем:- креативы для брендов;- 2D и 3D-motion;- VFX-ролики. Что ждем от вас?- уверенное владение Blender, Cinema 4D, After Effects (будет плюсом опыт работы в программах пакета Adobe);- ...
Требования:
Уверенное владение хотя бы одним графическим пакетом(Maya, Nuke, Houdini, Clarisse, Mari, 3DEualizer, Zbrush)Умение программировать на Python 2.7 - 3.*Умение разбираться с API приложений с помощью документацииЗнания ООПУмение разбираться в чужом кодеУмение создавать качественный пользовательский интерфейсЗнание
Мы предлагаем:
Удалённую работу, полную занятость. Оплачиваемый отпуск и больничный. Новогодний бонус для тех, кто работает в студии более полугода. Работу над проектами мирового уровня в команде лучших специалистов в индустрии!
Крупная международная компания в поиске Моушн-дизайнера, который умеет работать в 2D и 3D-графике, создавать детализированные игровые окружения, анимации и эффекты, а также адаптировать свой стиль под тематику азартных игр. Идеальный кандидат: Опытный художник, который работал над игровыми проектами ...
Мы — команда профессионалов, создающая игры для аудитории по всему миру. Наша цель — делать проекты, в которые хочется возвращаться снова и снова. Сейчас в разработке два PC-проекта: Приключенческая игра на Unreal Top-down shooter с элементами RPG на Unity Мы ищем Concept 2D Artista, разделяющего нашу ...
Вы – наш человек, если у вас есть: опыт работы в качестве Environment Artist в игровой индустрии не менее 5 лет опыт создания окружения игровых локаций по полному пайплайну при плотном взаимодействии с командой разработки опыт работы с Texel Density, UDIM, коллизиями, UV (оверлапы, тримы, развертка ...